Регламенты электронного документооборота

Отчетность в ФНС России

Бухгалтерская или налоговая отчетность считается успешно предоставленной в ИФНС только в том случае, когда Вы получите 4 следующих документа:

Подтверждение даты отправки: формируемый специализированным оператором связи электронный документ, содержащий данные о дате и времени отправки налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) и документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Если сеанс связи прошел успешно, но Вы не получили Подтверждение даты отправки в течении двух часов, это означает что отчетность Вами не отправлена, необходимо связаться со службой техподдержки.

Извещение о получении: электронный документ, подтверждающий факт получения отчета налоговым органом. После получении извещения о получении необходимо дождаться результатов дальнейшей проверки отчета налоговым органом. Извещение о получении поступает в течение 6 часов после отправки отчетности. Если в течение этого времени Вы получили сообщение об ошибке или не получили ни один из вышеуказанных документов свяжитесь со службой техподдержки.

В течении 10 часов с момента отправки отчетности Вы получаете квитанцию о приеме, которая подтверждает факт приема представленной налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). Необходимо дождаться результатов ввода данных в базу налогового органа. Если Вы получили уведомление об отказе в течение указанного времени, Вам необходимо исправить ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета. В том случае, если Вы не получили ни один из вышеуказанных документов свяжитесь со службой техподдержки.

Не позднее следующего рабочего дня за днем отправки отчетности Вы получаете извещение о вводе, которое подтверждает факт переноса данных представленной налоговой декларации в информационные ресурсы налогового органа. Документооборот завершен. Если Вы получили уведомление об уточнении, Вам необходимо представить соответствующие пояснения или внести исправления, указанные в документе. В том случае, если Вы не получили ни один из вышеуказанных документов, свяжитесь со службой техподдержки.

Отчетность в Пенсионный фонд РФ

В том случае, если численность сотрудников организации превышает 50 человек, то работодатели должны представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью. Регламент электронного документооборота с ПФР выглядит следующим образом:

Квитанция о получении. Получение данного документа означает то, что он поступил в Пенсионный Фонд. Квитанция поступает в течение 2-х рабочих дней с момента отправки отчетности. Если в течение этого времени Вы не получили квитанцию, свяжитесь со службой технической поддержки или позвоните в отделение Пенсионного Фонда.

В течение 6-ти рабочих дней с момента получения квитанции Вы получаете протокол входного контроля с решением Пенсионного фонда. Если в протоколе указано, что отчетность принята к обработке, это означает, что отчет сдан. Если отчетность не принята, то необходимо в кратчайшие сроки исправить ошибки и произвести повторную отправку. Если Вы не получили протокол в течение указанного времени свяжитесь со службой технической поддержки или позвоните в отделение Пенсионного фонда.

Подробности организации электронного документооборота Вы можете прочитать на сайте ПФР.

Отчетность в Росстат РФ

Сведения, отправленные в Росстат, считаются успешно предоставленными в том случае, когда Вы получите два следующих документа:

Квитанция. Получение данного документа означает, что Ваш отчет поступил в Росстат. Квитанция поступает в течение 2-х рабочих дней с момента отправки отчета. Если в течение этого времени Вы не получили квитанцию, пожалуйста свяжитесь со службой технической поддержки.

В течение 4-х рабочих дней с момента получения квитанции Вы получаете протокол входного контроля. Если в протоколе указано, что отчетность принята к обработке, то Ваш отчет успешно сдан. Если отчетность не принята, то необходимо в кратчайшие сроки исправить ошибки и произвести повторную отправку. Если Вы не получили протокол в течение указанного времени, свяжитесь со службой техподдержки.